Медицинсая Информационная Система ЭЛЬБА-МЕД
МИС "ЭЛЬБА-МЕД"
Медицинская информационная система "Электронная Больница"

 МИС "ЭЛЬБА-МЕД" это комплекс программных средств, предназначенный для автоматизации работы медицинского учреждения, независимо от его принадлежности и специализации. Информационная система обеспечивает автоматизацию лечебно-диагностического процесса и финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Система построена по модульному принципу, каждый модуль имеет определенную функциональность, обеспечивая комплексность решения и, в тоже время, позволяя медицинской организации внедрять систему поэтапно в соответствии со своими планами.
Система обеспечивает защиту информации, что означает контроль доступа к меню и отдельным функциям системы для каждого пользователя или групп пользователей.

Система позволяет охватить следующие подразделения и обеспечить следующий функциональный состав:

Амбулаторно-поликлиническое отделение

 Регистрация пациентов, формирование электронной амбулаторной карты;
 Формирование талонов амбулаторного посещения пациента, как с использованием методов штрихового кодирования, так и без, регистрация амбулаторных посещений с учетом регионов, видов оплаты пациентов, отделений, врачей, нозологических групп и пр.
 Учет платных услуг. Ведение договоров на оказание платных услуг. Финансовая отчетность по платным услугам.
 Формирование необходимого спектра отчетно-статистической документации.

Планирование госпитализации

 Ведение листа ожидания госпитализации пациентов.
 Сопоставление сведений «Листа ожидания» госпитализации учреждения с системой Минздрава России.

Приемное отделение

 Оформление госпитализации, автоматическое формирование электронной медицинской карты пациента как с использованием методов штрихового кодирования, так и без.
  Регистрация поступления на отделение, регистрация видов оплаты.
 Распечатка необходимой документации (титульный лист истории болезни, статистическая карта).
 Формирование отчетной документации: журналы регистрации, статистика по поступлениям в разрезе отделений, видов оплаты и пр.)

Лечебные отделения

 Ввод сведений о поступлении и выбытии пациентов на отделении, распределение пациентов по палатам, регистрация изменения видов оплаты пациента, прикрепление пациенту лечащего врача
 Мониторинг загруженности коечного фонда отделения
 Переводы между отделениями
 Ведение медицинской информации
 Регистрация услуг, оказанных пациенту во время пребывания на отделении
 Доступ к данным о наличии медикаментов и формирование электронного требования в аптеку, на медицинский склад, регистрация прихода медикаментов на отделение
 Списание медикаментов с остатков отделения как на историю болезни, так и без указания истории болезни.
 Учет услуг, оказанных пациенту во время пребывания в стационаре.
 Формирование журналов и отчетов о работе отделения

Cвязь со специализированными программными комплексами диагностических подразделений и лабораторий.

 Автоматическая передача результатов исследований в электронную медицинскую карту.

Оформление выписки пациентов

 Регистрация выписки, ведение журналов выписки пациентов.
 Обработка статистической карты выбывшего из стационара.
 Регистрация сведений о пребывании пациента в стационаре, проведенном лечении.
 Формирование необходимого спектра отчетно-статистической документации.

Медстатистика

 Оперативное получение сведений о лечебно-диагностическом процессе: загруженность коечного фонда, загруженность персонала клиники, статистика о проведенном лечении по отделениям, нозологиям, видам оплаты, видам оказанной медицинской помощи, и пр.
 Формирование статистической отчетности для сторонних контролирующих организаций.

Страховой стол

 Автоматическое формирование и печать новой формы больничного листа.
 Учет выданных больничных листов.

Финансовый анализ и планирование деятельности

 Формирование прейскуранта на услуги, оказываемые медицинским учреждением.
 Автоматический расчет стоимости проведенного лечения по историям болезни.
 Автоматическое формирование отчетно-статистической документации для предоставления в вышестоящие организации.

Администрация клиники

 Интерактивный доступ администрации к любым данным информационной системы – как сведениям лечебно-диагностического процесса, так и финансово-хозяйственной деятельности. Возможность оперативного получения отчетов о деятельности учреждения.
 Основная технология системы – внедрение электронного документооборота с возможностью групповой работы над историей болезни путем автоматизации всех информационных процессов – от регистрации пациента до его выписки.

 В системе реализованы – высокая производительность, доступность интерфейса, гибкость и возможность модификации основных элементов.

 Электронная история болезни содержит все необходимые документы, включая первичный и контрольные осмотры, листы назначений, план лечения, эпикризы, документы осмотров различных специалистов и т.д. За счет развитых средств электронного документооборота позволяет значительно упростить ведение истории болезни, автоматически формировать всю необходимую документацию, автоматизировать работу аптеки, процедурных кабинетов, постовых медсестер, службы питания.


 ООО ""БЮРО РКМ"" 1998 - 2015
Рейтинг@Mail.ru